ИОГВ мониторинг на 01.01.15 за 2014 год

Категория: Публикации и иная полезная информация Опубликовано 17 Сентябрь 2015
Просмотров: 609
  1. I.                   АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

 

Показатель

№ строки

Критерии

За  2 полугодие 2014 года

За 2014 год

Примечание

1. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы НПА Ульяновской области, проведённой в ИОГВ

  1.  

Количество подготовленных ИОГВ проектов НПА Ульяновской области (проектов законов, проектов постановлений Губернатора, Правительства) за отчётный период

21

30

 

  1.  

Количество подготовленных юристами ИОГВ экспертных заключений без выявленных коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной экспертизы проектов НПА Ульяновской области за отчётный период

21

30

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период НПА Ульяновской области, подготовленных ИОГВ, в которых на стадии их подготовки юристами ИОГВ были выявлены коррупциогенные факторы

-

-

 

  1.  

Количество подготовленных за отчётный период юристами ИОГВ, экспертных заключений по результатам антикоррупционных экспертиз действующих на момент проведения экспертизы НПА Ульяновской области с выявлением коррупциогенных факторов

-

-

 

  1.  

Количество проектов областных НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

-

-

 

2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы проектов ведомственных НПА, утверждённых исполнительными органами государственной власти

  1.  

Количество подготовленных юристами ИОГВ экспертных заключений без выявления коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной экспертизы всех проектов ведомственных НПА, за отчётный период

22

30

 

  1.  

Количество изданных за отчётный период ведомственных НПА, подготовленных ИОГВ, в которых на стадии их подготовки были выявлены коррупциогенные факторы

-

-

 

  1.  

Количество подготовленных за отчётный период юристами ИОГВ, экспертных заключений по результатам антикоррупционных экспертиз действующих на момент проведения экспертизы ведомственных НПА с выявлением коррупциогенных факторов

-

-

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов ведомственных НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

-

-

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов ведомственных НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

-

-

 

3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период НПА Ульяновской области, подготовленных ИОГВ, в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

-

1

 

  1.  

Количество утверждённых ИОГВ за отчётный период ведомственных НПА, в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

-

-

 

  1.  

Количество действующих НПА Ульяновской области в которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

-

-

 

  1.  

Количество действующих ведомственных НПА, утверждённых ИОГВ в которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

-

-

 

  1.  

Количество действующих НПА Ульяновской области, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

-

1

 

  1.  

Количество действующих ведомственных НПА, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

-

-

 

  1.  

Количество действующих федеральных НПА, в которых юристами ИОГВ, ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области

-

-

 

  1.  

Количество действующих НПА Ульяновской области, в которых юристами ИОГВ, ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области

-

-

 

  1.  

Количество зон коррупционного риска, выявленных сотрудниками ИОГВ, ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, и отражённых в заключениях по итогам антикоррупционной экспертизы

-

-

 

  1.  

Количество работающих в ИОГВ специалистов, в должностные обязанности которых включена обязанность проведения антикоррупционной экспертизы (без учёта вакансий)

-

1

 

4. Характеристика
выявленных (и отражённых в экспертных заключениях) юристами ИОГВ коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах за отчётный период

  1.  

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

-

1

 

  1.  

определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

-

-

 

  1.  

выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

-

-

 

  1.  

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

-

-

 

  1.  

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА

-

-

 

  1.  

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

-

-

 

  1.  

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

-

-

 

  1.  

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

-

-

 

  1.  

наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям

-

-

 

  1.  

злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций

-

-

 

  1.  

юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера

-

-

 

6. Иная
деятельность ИОГВ по организации
антикоррупционной экспертизы

  1.  

Количество самостоятельно организованных за отчётный период обучающих семинаров для государственных гражданских служащих по порядку, формам, методике, способам проведения антикоррупционных экспертиз, информация о которых была размещена в СМИ или на официальном сайте ИОГВ

-

-

 

  1.  

Количество обучающих семинаров по проблемам проведения антикоррупционных экспертиз, организованных Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области, Правительством Ульяновской области, иными областными органами и организациями, в которых принимали участие представители ИОГВ

-

-

 

  1.  

Количество обучающих семинаров по проблемам проведения антикоррупционных экспертиз, организованных за пределами Ульяновской области, в которых приняли участие представители ИОГВ, при условии, что информация об этом была размещена в СМИ или на сайте ИОГВ

-

-

 

7. Независимые
антикоррупционные
экспертизы

  1.  

Количество утверждённых в течение отчётного периода НПА Ульяновской области, подготовленных ИОГВ, проекты которых были доработаны с учётом результатов независимой антикоррупционной экспертизы, проведённой экспертами, уполномоченными на проведение независимой антикоррупционной экспертизы и аккредитованными Министерством юстиции РФ

-

-

 

II. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2013-2015 ГОДЫ

 

Задача 1.1.

  1.  

(п. 1.1.3) Количество размещённых на официальном сайте ИОГВ в сети Интернет текстов подготовленных ими проектов НПА Ульяновской области не позднее 10 рабочих дней после подготовки проекта с указанием срока и электронного адреса (либо наличие возможности для комментариев непосредственно на сайте) для приёма сообщений о замечаниях и предложениях к ним

10

19

 

  1.  

(п. 1.1.3) Количество размещённых на официальном сайте ИОГВ в сети Интернет текстов подготовленных ими ведомственных проектов НПА не позднее 10 рабочих дней после подготовки проекта с указанием срока и электронного адреса (либо наличие возможности для комментариев непосредственно на сайте) для приёма сообщений о замечаниях и предложениях к ним

 

8

16

 

III.  АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

1.Организационная основа антикоррупционного просвещения населения

  1.  

Наличие разработанного и утвержденного в ИОГВ комплексного плана просветительских и воспитательных мероприятий, направленных на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению.

 

 

 

IV. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1. Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции

 

  1.  

Наличие ответственных специалистов в штатном расписании ИОГВ, в должностной регламент которых включена обязанность обеспечивать информационное освещение противодействия коррупции в ИОГВ

0

1

 

2. Тематическая направленность и количество собственных публикаций, теле- и радиорепортажей, выступлений в блогах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Информационные материалы о зонах повышенного коррупционного риска в деятельности ведомства

да

да

 

  1.  

Информационные материалы, обеспечивающие реализацию антикоррупционной пропаганды, то есть повышение правовой грамотности населения, с указанием конкретных юридических норм и положений антикоррупционного законодательства и его новаций, которые были разъяснены

да

да

 

  1.  

Информационные материалы о деятельности рабочей группы по профилактике коррупции в ИОГВ в формате репортажа с заседания группы или интервью с его участниками, председателем

-

-

 

  1.  

Информационные материалы о реализации при непосредственном участии сотрудников ИОГВ общественно-значимых мероприятий антикоррупционной направленности на территории МО Ульяновской области в формате репортажа о проведенном мероприятии

-

-

 

  1.  

Опубликованные официальные отчеты о реализации ведомственных целевых программ по противодействию коррупции в ИОГВ за отчетный период в формате официального документа ИОГВ или с его цитированием

-

1

 

  1.  

Информационные материалы о результатах экспресс-опросов граждан по вопросам реализации государственной антикоррупционной политики в отраслях, подведомственных ИОГВ, с обязательным указанием количественных и процентных показателей полученных результатов опросов

-

-

 

3. Эффективность освещения антикоррупционной работы на официальном сайте

 

  1.  

Количество НПА Ульяновской области, подготовленных ИОГВ и утверждённых в отчётном периоде, тексты проектов которых размещались либо на официальном сайте ИОГВ, либо на сайте Правительства области с указанием срока окончания приёма предложений

10

19

 

  1.  

Количество ведомственных НПА, подготовленных и утверждённых ИОГВ в отчётном периоде, тексты проектов, которых размещались либо на официальном сайте ИОГВ, либо на сайте Правительства области с указанием срока окончания приёма предложений

8

16

 

  1.  

Наличие на официальном сайте ИОГВ информации, связанной с предоставлением сведений о доходах и расходах служащих, выполнением служащими антикоррупционных требований и ограничений

да

да

 

  1.  

Размещение на сайте контактных данных (телефон, адрес электронной почты) должностных лиц, на которых в соответствующем ИОГВ возложены обязанности по реализации мер в области противодействия коррупции

да

да

 

  1.  

Наличие на сайте ИОГВ информации о деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов, в том числе: распорядительных документов о создании комиссии; положения о комиссии; утвержденного персонального состава комиссии

да

да

 

  1.  

Наличие на сайте ИОГВ информации о деятельности рабочей группы (комиссии) в ИОГВ по вопросам профилактики коррупции:

да

да

 

  1.  

Наличие в составе раздела «Антикоррупционная деятельность» информации о проведённых проверках органов внешнего и внутреннего финансового контроля и принятых мерах к должностным лицам, допустившим выявленные нарушения

-

-

 

  1.  

Наличие в составе раздела «Антикоррупционная деятельность» официальных квартальных, полугодовых, годовых отчётов о реализации областной  и ведомственной программ противодействия коррупции

да

да

 

4. Иные формы и результаты освещения противодействия коррупции

 

  1.  

Количество запланированных в медиаплане информационных материалов по вопросам противодействия коррупции, на начало календарного года

-

-

 

  1.  

Количество опубликованных в СМИ из запланированных в медиаплане информационных материалов по вопросам противодействия коррупции, на отчётный период

-

-

 

  1.  

Количество публикаций СМИ с информацией о возможных проявлениях коррупции в деятельности государственных гражданских служащих ИОГВ, выявленных сотрудниками ИОГВ по итогам мониторинга СМИ, которые были рассмотрены ответственными должностными лицами ИОГВ, по которым были даны официальные разъяснения в СМИ или на официальном сайте ИОГВ

-

-

 

  1.  

Разработка и распространение (размещение) элементов наглядной агитации антикоррупционной направленности (не менее двух элементов и перечисленных: плакаты, билборды, растяжки, листовки, иное), за отчётный период

 

-

-

 

V. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

  1.  

Общее количество поступивших в исполнительный орган государственной власти письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период

 

68

129

 

  1.  

Общее количество поступивших письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:

-

-

 

  1.  

от исполнительных и представительных органов государственной власти

-

-

 

  1.  

от граждан

-

-

 

  1.  

от организаций

-

-

 

  1.  

от правоохранительных органов

-

-

 

  1.  

от контрольно-надзорных органов

-

-

 

  1.  

от иных органов

 

-

-

 

2. Форма подачи обращения и в чей адрес подано

 

  1.  

письменные обращения к должностным лицам ИОГВ

1

1

 

  1.  

устные обращения к должностным лицам ИОГВ

-

-

 

  1.  

электронные обращения к должностным лицам ИОГВ (поступившие через формы обратной связи официального сайта, по электронной почте, в блогах должностных лиц и т.п.)

62

123

 

3. Обращения граждан и организаций поступили

 

  1.  

при проведении приема должностными лицами

4

4

 

  1.  

официальной почтой

1

1

 

  1.  

по телефонам «горячей линии»

-

-

 

  1.  

из печатных СМИ

-

-

 

  1.  

из электронных СМИ

-

-

 

  1.  

от исполнительных и представительных органов государственной власти

-

-

 

4. Количественные показатели  рассмотренных обращений по возможным фактам коррупции

 

  1.  

Количество подготовленных и направленных ответов на поступившие обращения граждан и организаций за отчётный период

-

-

 

  1.  

Количество обращений, рассмотренных за отчётный период должностными лицами ИОГВ

-

-

 

  1.  

Количество обращений, перенаправленных в другие органы для принятия решения в связи с отсутствием полномочий

-

-

 

  1.  

Количество проведенных внутренних расследований фактов коррупции в ИОГВ по рассмотренным обращениям, которые не завершились привлечением виновного к ответственности либо по итогам проверки принято решение об отсутствии коррупционной составляющей в деятельности чиновников

-

-

 

  1.  

Количество проведенных внутренних расследований фактов коррупции в ИОГВ по рассмотренным обращениям, которые завершились привлечением виновного к дисциплинарной либо иной ответственности в соответствии с законодательством

-

-

 

5. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.

-

-

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков

-

-

 

  1.  

Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

-

-

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания

-

-

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи

-

-

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации государственного/муниципального имущества

-

-

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам

-

-

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)

-

-

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности

-

-

 

6. Оценка результатов рассмотрения обращений

 

  1.  

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в исполнительные органы государственной власти, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

-

-

 

  1.  

Количество зон коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций с фактами коррупции

-

-

 

  1.  

Количество принятых мер по исключению зон коррупционного риска. выявленных по результатам рассмотрения поступивших обращения граждан и организаций по возможным фактам (фактам) коррупции (при наличии подтверждающих документов)

-

-

 

VI. КОМИССИЯ (РАБОЧАЯ ГРУППА) ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ

 

1. Количественные показатели проведенных заседаний  комиссии (рабочей группы) и участие в них представителей органов власти и гражданского общества

 

  1.  

Количество проведённых заседаний за отчётный период

1

3

 

  1.  

Количество проведенных заседаний с участием прокурорских работников

-

-

 

  1.  

Количество проведенных заседаний с участием иных правоохранительных органов

-

-

 

  1.  

Количество проведенных заседаний с участием представителей органов финансового контроля, иных органов контроля

-

-

 

  1.  

Количество проведенных заседаний с участием представителей иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ульяновской власти

-

-

 

  1.  

Количество проведенных заседаний с участием представителей органов МСУ

-

-

 

  1.  

Количество проведенных заседаний с участием граждан, представителей общественных организаций, не являющихся членами комиссии

1

3

 

  1.  

Количество проведенных заседаний с участием руководителей подведомственных организаций (не членами комиссий)

1

3

 

  1.  

Количество проведенных заседаний с участием представителей средств массовой информации (не членами комиссий)

-

-

 

  1.  

Количество всех рассмотренных вопросов на всех заседаниях за отчетный период

2

9

 

2. Показатели результативности работы комиссии

 

  1.  

Количество зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания комиссии, указанных в протоколах заседания

-

-

 

  1.  

Количество проведенных выездных заседаний комиссии по обсуждению вопросов профилактики коррупции на местах

-

-

 

  1.  

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием комиссии

-

-

 

  1.  

Количество социологических опросов по проблеме профилактики коррупции, проведенных по инициативе и с участием членов комиссии

-

-

 

  1.  

Количество обращений о возможных проявлениях коррупции или предложений по профилактике коррупции, поступивших от граждан, организаций в орган власти и рассмотренных на заседании комиссии

-

-

 

  1.  

Количество должностных лиц ИОГВ и подведомственных учреждений, привлеченных к дисциплинарной ответственности по рекомендации комиссии

-

-

 

  1.  

Количество должностных лиц ИОГВ и подведомственных учреждений, привлеченных к административной ответственности по итогам рассмотрения материалов, подготовленных комиссией

-

-

 

  1.  

Количество должностных лиц ИОГВ и подведомственных учреждений, в отношении которых возбуждены уголовные дела по материалам, рассмотренным и представленным на заседании комиссии

-

-

 

  1.  

Количество конкурсов, «круглых столов», семинаров, акций и т. п. по профилактике коррупции, проведенных по решению комиссии и при участии ее членов

-

-

 

  1.  

Количество заседаний комиссии, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

-

-

 

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ И НЕЭФФЕКТИВНОЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

(распоряжение Губернатора Ульяновской области от ___________________№ _____ «О мерах по обеспечению неотвратимости привлечения должностных

лиц к ответственности за совершение нарушений при расходовании бюджетных средств и использовании государственного имущества»

 

1. Количественные показатели

 

  1.  

Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего государственного финансового контроля в отношении ИОГВ и подведомственных ему государственных учреждений

15

19

 

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)

-

-

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)

-

-

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)

-

-

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

2) под материальной ответственностью в данном случае понимается снижение размера ежемесячного денежного поощрения государственным служащим в соответствии с основаниями и размерами снижения поощрения, установленными постановлением Губернатора Ульяновск__

ой области от 02.05.2012 № 42 «Об утверждении Положения о порядке установления и выплаты ежемесячного денежного поощрения государственным гражданским служащим в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области, возглавляемых Правительством Ульяновской области»

  1.  

Соблюдение дифференциации снижения размера ежемесячного денежного поощрения государственным служащим, установленной постановлением Губернатора Ульяновской области от 02.05.2012 № 42 «Об утверждении Положения о порядке установления и выплаты ежемесячного денежного поощрения государственным гражданским служащим в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области, возглавляемых Правительством Ульяновской области», при привлечении виновных лиц к материальной ответственности

-

-

Снижение размера ежемесячного денежного поощрения государственным служащим осуществляется дифференцированно (в соответствии с пунктом 18 Перечня оснований и размеров снижения поощрения (приложение к Положению о порядке установления и выплаты ежемесячного денежного поощрения государственным гражданским служащим в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области, возглавляемых Правительством Ульяновской области

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц ИОГВ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности, в т.ч.:

-

-

 

  1.  

замечание

-

-

 

  1.  

выговор

-

-

 

  1.  

предупреждение о неполном должностном соответствии

-

-

 

  1.  

освобождение от замещаемой должности гражданской службы

-

-

 

  1.  

увольнение по соответствующим основаниям

-

-

 

  1.  

увольнение в связи с утратой доверия

-

-

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц ИОГВ (работников учреждений) к материальной ответственности

-

-

Под материальной ответственностью в данном случае понимается снижение размера ежемесячного денежного поощрения государственным служащим в соответствии с основаниями и размерами снижения поощрения, установленными постановлением Губернатора Ульяновской области от 02.05.2012 № 42 «Об утверждении Положения о порядке установления и выплаты ежемесячного денежного поощрения государственным гражданским служащим в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области, возглавляемых Правительством Ульяновской области»

  1.  

Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч.:

-

-

 

  1.  

штраф

-

-

 

  1.  

Дисквалификация

 

-

-

 


Отчёт

о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в Министерстве физической культуры и спорта Ульяновской области»

на 2013-2015 годы»

по состоянию на 30.12.2014 г

1. Сведения о результатах реализации мероприятий  программы за отчётный период:


№ п/п

 

Наименование мероприятия

 

Финансирование программы

Примечания

(Результаты реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации мероприятий)

план

выделено фактически

освоено

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

1

Публикация на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет текстов экспертных заключений по итогам проведения антикоррупционного анализа нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

На официальном сайте Министерства размещались  экспертные заключения нормативно-правовых актов и проекты нормативных правовых актов Департамента. Общее количество проектов за 2014 год месяцев — 30.

2

Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Проведение экспертизы осуществляется в соответствии Постановлением Губернатора Ульяновской области от 03.10.2011 № 100 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых
актов и проектов нормативных правовых актов Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области»
. За 2014 год проведено 30 экспертиз.

3

Размещение на официальном сайте Министерства, подготовленных им проектов нормативных правовых актов с указанием срока и электронного адреса для приёма сообщений о замечаниях и предложениях к ним

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

На сайте Министерства размещаются проекты нормативных правовых актов с указанием срока и электронного адреса для приёма сообщений о замечаниях и предложениях к ним.

Задача  Обеспечение свободного доступа к информации о деятельности Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области

 

1

Публикация на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет текстов нормативных правовых актов Ульяновской области в сфере противодействия коррупции

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Публикация на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет текстов нормативных правовых актов Ульяновской области в сфере противодействия коррупции

2

Размещение Ведомственной программы на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Программа «Противодействие коррупции в Министерстве физической культуры и спорта Ульяновской области» размещена на сайте Министерства http://www.sport.ulgov.ru

 

Обновление информации о ходе выполнения Ведомственной программы на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство готовит информацию о выполнении программы,  размещает её на сайте.

 

Итого

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

-

Задача  Создание системы этики государственных гражданских служащих Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области и этического контроля

1

Разработка рекомендаций поведения государственных служащих Министерства в потенциальных коррупционно - опасных ситуациях

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

В Министерстве разработана и утверждена Инструкция о порядке действий государственных гражданских служащих Министесртва физической культуры и спорта Ульяновской области в случае возникновения ситуаций, представляющих коррупционную опасность, Антикоррупционный стандарт Министерства, Антикоррупционный стандарт Министерства в сфере организации закупок для нужд Министерства и подведомственных ему учреждений

Задача Создание системы просвещения государственных служащих Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области по вопросам противодействия коррупции

1

Проведение тематических информационно-методических семинаров для государственных гражданских служащих Министерства, ответственного за реализацию антикоррупционной политики в подведомственных Министерству учреждениях

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

В Министерстве в течение 2014 года в соответствии с планом по профилактике коррупции проводились   3 тематических информационно-методических семинара с должностными лицами и специалистами Министерства.

2

Проведение консультативных встреч с сотрудниками подведомственных Министерству учреждений по вопросам пресечения коррупционной деятельности

-

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

В течение 2014 года, в соответствии с планом по профилактике коррупции проводились 3 консультативные встречи с сотрудниками подведомственных учреждений. В целях недопущения нарушений при размещении государственных заказов (запросы, котировок, торги). Подведомственные учреждения направляют на предварительное согласование проекты в Министерство физической культуры и спорта Ульяновской области и представляют ежеквартальную отчётность по госзаказу.

Задача Регламентация порядка оказания государственных услуг Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области

1

Разработка и утверждение в Министерстве административных регламентов оказания государственных услуг населению

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

В настоящее время утверждены и внедрены  в практику следующие административные регламенты исполнения государственных услуг

по  государственной аккредитации              Ульяновских областных спортивных федераций  (№ 3 от 19.01.2015 г.)

по присвоению квалификационных категорий спортивным судьям

(№ 2 от 19.01.2015г.)

 

ЗадачаОбеспечение неотвратимости ответственности государственных служащих Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области за коррупционные правонарушения независимо от их должности и звания

1

Во всех случаях выявления контрольными (надзорными) органами случаев нецелевого и (или) неправомерного и неэффективного использования государственными служащими Министерства, а также работниками государственных учреждений подведомственных Министерству всех типов (казенных, бюджетных, автономных) рассматривать вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в установленном законодательством порядке

-

-

-

-

-

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

В течение 2014 года проверки контрольными (надзорными) органами в Министерстве проводились. На аппаратных совещаниях рассматривались вопросы о привлечении виновных лиц.

2

В случае установления фактов совершения государственным гражданским служащим Министерства деяний, содержащих признаки преступлений коррупционной направленности, незамедлительно направлять информацию в правоохранительные органы для проведения проверки данных фактов в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Фактов совершения государственными гражданскими служащими Министерства деяний, содержащих признаки преступлений коррупционной направленности за 2014 год не выявлено.

 

Итого

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

Всего

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 


2. Сведения о заключённых соглашениях, связанных с реализации программы «Противодействие коррупции в Министерстве физической культуры и спорта Ульяновской области» на 2013-2015 годы:

-           Министерство физической культуры и спорта Ульяновской области сообщает о том. что заключенных соглашений, связанных с реализацией программы «Противодействие коррупции в Министерстве физической культуры и спорта Ульяновской области» нет.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 
.