План мероприятий по организации и контролю в работе с обращениями граждан на 2015 год

интернет магазин телефонов
стильные шаблоны joomla 3.5
Категория: Обращения граждан Опубликовано 26 Ноябрь 2015
Просмотров: 4291

Утверждаю

Министр физической культуры и

спорта Ульяновской области

 

_______С.С.Кузьмин

«____»__________20___г.

 

 

ПЛАН

мероприятий по организации и контролю в работе с обращениями граждан и организаций на 2015 г.

 

№ п/п

 

Наименование мероприятий

Дата проведения мероприятий

Ответственные исполнители

1.

Подготовка графика приема граждан руководством Министерства и доведение его до руководителей организаций и учреждений, а также спортивной общественности

Постоянно

 

Заместитель министра, отвечающий за организацию работы с обращениями граждан

2.

Проведение  регистрации приема граждан

Постоянно

Секретарь приёмной

3.

Принятие участия в приеме граждан

Постоянно

согласно графику

Министр,

Заместители министра

4.

Оформление индивидуальных карточек приема граждан

Постоянно

Секретарь приёмной

5.

Организация работы «Телефона горячей линии»

Постоянно

Секретарь приёмной

6.

Организация работы с письменными обращениями граждан:

- регистрация писем;

- подготовка ответов;

- контроль за соблюдением сроков подготовки ответов;

- ежемесячный анализ работы с обращениями граждан;

- информационный обзор по работе с обращениями граждан

Постоянно

Заместитель министра, отвечающий за организацию работы с обращениями граждан,

Секретарь приёмной

7.

Организация работы на электронном портале ССТУ.РФ

постоянно

Заместитель министра, отвечающий за организацию работы с обращениями граждан,

Технический работник

8.

Выездные приемы граждан в муниципальном образовании «Карсунский район»

Еженедельно         согласно графику выездных приемов граждан

Глава администрации района,
Министр

9.

Организация работы с письменными обращениями граждан, поступающими в Министерство:

- регистрация и учёт письменных обращений;

- своевременная подготовка ответов заявителям;

- ведение  электронного учета письменных обращений граждан

Постоянно,

по мере поступления в соответствии со сроками, установленными действующим законодательством РФ и Ульяновской области

Заместитель министра, отвечающий за организацию работы с обращениями граждан,

Секретарь приёмной,

Исполнитель, ответственный за подготовку ответа

10.

Подготовка информации в Правительство Ульяновской области:

- подготовка ежемесячной отчётности о рассмотрении обращений граждан;

- подготовка аналитической информации о рассмотрении обращений граждан в 2014-2015 годах;

- подготовка плана работы на 2016 год

Ежемесячно

 

 

 

 

Декабрь 2015г.

Заместитель министра, отвечающий за организацию работы с обращениями граждан,

Секретарь приёмной

11.

Семинар-совещание по ознакомлению сотрудников Министерства с содержанием действующего законодательства по организации работы с обращениями граждан

1 раз в полугодие

 

Заместитель министра, отвечающий за организацию работы с обращениями граждан

12.

Размещение на официальном сайте Министерства информации, содержащую сведения о работе Министерства  с обращениями граждан, в том числе:

- график приёма заявителей должностными лицами Министерства

- количество письменных обращений, Министерство

- ежемесячный информационный обзор по поступившим обращениям в Министерство

Постоянно

Заместитель министра, отвечающий за организацию работы с обращениями граждан,

Секретарь приёмной

Пресс-секретарь

 

 

 

Заместитель министра физической культуры и

Спорта Ульяновской области                                                                                                                                             А.В.Никитина

Купить дрель
отдых на море