Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Публичная декларация Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области 2018

Категория: Публичная декларация целей и задач Опубликовано 28 Март 2018
Просмотров: 1854

Приоритетные цели и задачи Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области на 2018 год.

  1. Подготовка и проведение в Ульяновской области международных и всероссийских спортивных событий;
  2. Совершенствование системы подготовки спортивного резерва;
  3. Организация проектной деятельности и повышения уровня открытости и инвестиционной привлекательности отрасли
  4. Завершение внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди всех групп населения

Подготовка и проведение в Ульяновской области международных и всероссийских спортивных событий

Успешное проведение международного форума «Россия – спортивная держава»;100% выполнение мероприятий планов подготовки к реализации в Ульяновской области концепции «Ульяновская область – центр гостеприимства Чемпионата Мира по футболу-2018», проведение Первенства мира по хоккею с мячом среди старших юношей (U-17),   подготовка к проведению  в Ульяновской области Всемирного фестиваля боевых искусств ТАФИСА в   году  подготовка к проведению Российско-Китайские молодёжные спортивные игры (Ульяновск, 2019 год)

Совершенствование системы подготовки спортивного резерва

Нами был проведен мониторинг эффективности физкультурно-спортивных организаций различной ведомственной принадлежности, участвующих в подготовке спортивного резерва, для того, чтобы  было проще сориентироваться, какие организации необходимо в первую очередь переводить в организации спортивной подготовки.

В первую группу вошли организация, дающие резерв с состав спортивной сборной команды Российской Федерации. Именно эти организации уже перешли в спортивные школы и спортивные школы олимпийского резерва.

 

Казалось бы, всем понятно, что спортивная подготовка – это единственный легитимный способ подготовки спортивного резерва, тем не менее все еще актуальной проблемой остается вопрос дублирования функций двух ведомств, когда под видом дополнительных предпрофессиональных программ осуществляется спортивная подготовка, что конечно, недопустимо, потому как является нарушением законодательства и одновременно является грубейшим финансовым нарушением.

Таким образом, у отрасли физической культуры и спорта теперь есть отраслевая сеть организаций, - СШ, СШОР, ЦОП и УОР И именно эти организации способны решать задачи по подготовке спортивного резерва. Окончательно этот процесс завершится в 2018 году.

Формирование сети отраслевых организаций позволит повысить качество подготовки спортивного резерва, сконцентрировать на них государственное финансирование на обеспечение государственного задания, а также иное необходимое ресурсное обеспечение.

В 2018 году мы ставим перед собой задачи:

  1. Обеспечить приведение законодательства муниципальных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством.
  2. Активизировать работу по формированию региональных систем подготовки спортивного резерва, включающий в себя муниципальный уровень.
  3. Перевести наиболее эффективные ДЮСШ, находящиеся в ведении органов управления сферы физической культуры и спорта, - спортивные школы и спортивные школы олимпийского резерва, - с сохранением в полном объеме имеющегося финансирования и переводом финансовых средств на код бюджетного классификатора 1100.
  4. Разработать и внедрить механизмы совместного использования различными организациями объектов спортивной инфраструктуры (в том числе общеобразовательных школ) для обеспечения реализации программ спортивной подготовки и дополнительных общеобразовательных программ как на муниципальном, так и на региональном уровнях.
  5. Эффективнее использовать имеющийся инструментарий по урегулированию вопроса оплаты труда тренеров и иных специалистов отрасли физической культуры и спорта, устанавливать необходимые меры социальной защиты и гарантии на региональном, и на муниципальном уровнях, опираясь на Трудовой кодекс Российской Федерации, механизмы, предложенные Отраслевым соглашением по организациям, подведомственным Министерству спорта Российской Федерации, между Министерством спорта Российской Федерации и Профсоюзом работников физической культуры, спорта и туризма Российской Федерации, а также приказ Минтруда России от 01 июня 2015 г. № 335н «Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников, трудовая функция которых состоит в подготовке к спортивным соревнованиям и в участии в спортивных соревнованиях по определенному виду или видам спорта».
  6. Принять меры по обеспечению финансирования учреждений спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки и программ спортивной подготовки в полном объёме, во исполнение пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 11.06.2017 № Пр-1121, данного по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта 23 мая 2017 года.
  7. Обеспечить выполнение поручений Президента Российской Федерации с представлением ежегодного отчета в Министерство спорта Российской Федерации в срок до 1 марта года следующего за отчетным.

 

Организация проектной деятельности и повышения уровня открытости и инвестиционной привлекательности отрасли

ü определение перечня приоритетных региональных проектов (программ) в сфере физической культуры и спорта \;

ü Реализация ГЧП;

ü Реализация инвестиционного послания Губернатора Ульяновской области

Для дальнейшего развития спортивной инфраструктуры, ведётся работа по следующим приоритетным инвестиционным проектам, реализация которых планируется в рамках государственно-частного партнёрства:

1. Создание Центра единоборств на территории муниципального образования «город Ульяновск».

2. Создание Круглогодичный центр «Олимпийские надежды» в муниципальном образовании «Сенгилеевский район».

3. Строительство футбольного манежа на базе стадиона «Мотор» в муниципальном образовании «город Ульяновск».

4. Строительство футбольного манежа в Железнодорожном районе города Ульяновска (в районе стадиона «Автомобилист») в муниципальном образовании «город Ульяновск».

5. Создание регионального Центра развития водно-моторных видов спорта и содействия спасению на водах по адресу: г. Ульяновск, Ленинский район, Спуск Степана Разина.

6. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном по адресу: Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. 50 лет Октября, д. 5Б.

7. Создание Центра развития пляжных видов спорта по адресу: г.Ульяновск, спуск Степана Разина, 12а.

 

Завершение внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди всех групп населения

увеличение доли жителей Ульяновской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения с 34,1% в 2016 году до 37%                                  в 2018 году;

увеличение доли населения, выполнившего нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в его испытаниях, до 50% в 2018 году;

100% выполнение плана мероприятий  по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Публичная декларация Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области 2018 (презентация)

 

ßíäåêñ.Ìåòðèêà