cache/resized/8f895fda9d0620a9e7d7013a4d3a1841.jpg
28 апреля в Ульяновской области в восьмидесятый раз пройдет легкоатлетическая эстафета на приз ...
cache/resized/df76978d2cfbf730eb3d65ccc601120c.jpg
Участников соревнований, посвящённых памяти председателя Ульяновского «Динамо», начальника УКГБ ...
cache/resized/7ce345079c7bc59122d40456ec13cd5f.jpg
В воскресенье, 28 апреля, на время проведения 80-й областной легкоатлетической эстафеты с 10.30 до ...
cache/resized/50e220fa2d4e00663800cb27659aa144.jpg
Торжественная церемония старта соревнований состоялась 23 апреля во Дворце спорта ...
cache/resized/bd326787b2f152e28d70902cf00c9204.jpg
Состязания по муайтай, самбо, тяжёлой атлетике, плаванию, дзюдо, спортивной аэробике и ...
cache/resized/8d26f6ea3da7e3c67f5f5bc666f16c6a.jpg
В рабочем посёлке Новоспасское прошло торжественное открытие отделения греко-римской борьбы СШОР по ...

Приказ "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг» от 14.08.2023 № 43-П

Категория: Госуслуги Опубликовано 01 Сентябрь 2023
Просмотров: 303



УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области

от « 14 » августа 2023 № 43-п

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством физической культуры и спорта Ульяновской области государственной услуги «Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой

организацией общественно полезных услуг»

 

  1. Общие положения

 

1.1.    Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления Министерством физической культуры и спорта Ульяновской области (далее - уполномоченный орган) государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг» (далее – Административный регламент, государственная услуга, ОПУ соответственно).

1.2. Круг заявителей.

Государственная услуга предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим ОПУ, оценка качества оказания которых относится к компетенции уполномоченного органа в соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89
«О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг», созданным в предусмотренных частью 3 статьи
2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и соответствующим следующим критериям:

оказывающие ОПУ надлежащего качества на протяжении 1 (одного) года и более (не менее чем 1 (один) год, предшествующий дате подачи заявления о предоставлении государственной услуги);

не являющиеся некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента;

не имеющие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

оказывающие в соответствии с Перечнем общественно полезных услуг, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации
от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг
и критериев оценки качества их оказания» (далее – постановление № 1096) следующие ОПУ:

1) спортивная подготовка по спорту глухих;

2) спортивная подготовка по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями;

3) спортивная подготовка по спорту лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;

4) спортивная подготовка по спорту слепых;

5) спортивная подготовка по футболу лиц с заболеванием церебральным параличом;

6) пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

7) проведение занятий физкультурно-спортивной направленности
по месту проживания граждан;

8) организация и проведение официальных спортивных мероприятий;

9) участие в организации официальных спортивных мероприятий;

10) организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;

11) обеспечение доступа к спортивным объектам;

12) организация развития национальных видов спорта;

13) организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО);

14) организация и проведение спортивно-оздоровительной работы
по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения;

15) организация и проведение мероприятий по военно-прикладным видам спорта;

16) организация и проведение мероприятий по служебно-прикладным видам спорта;

17) организация и обеспечение экспериментальной и инновационной деятельности в области физкультуры и спорта;

18) организация и проведение всероссийских смотров физической подготовки граждан допризывного и призывного возрастов к военной службе;

19) услуги в сфере дополнительного образования сотрудников
и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций
(в том числе проведение консультативных и просветительских мероприятий), направленного на повышение качества предоставления услуг такими организациями;

20) реализация дополнительных предпрофессиональных программ
в области физической культуры и спорта.

От лица соответствующей организации выступает её руководитель
(далее – заявитель).

При предоставлении государственной услуги от имени заявителя может выступать его представитель, имеющий право действовать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее –представитель заявителя).

1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги
в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определённым в результате анкетирования, проводимого исполнительным органом (далее – профилирование), а также результата предоставления государственной услуги, за получением которого обратился заявитель.

Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю
в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее – вариант).

Вариант определяется в соответствии с таблицей № 2 приложения № 1
к настоящему Административному регламенту, исходя из установленных
в таблице № 1 приложения № 1 признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.

Признаки заявителя определяются путём профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги:

«Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг».

2.2. Наименование исполнительного органа Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу (далее – исполнительный орган).

Государственная услуга предоставляется Министерством физической культуры и спорта Ульяновской области.

Государственная услуга предоставляется в областном государственном казённом учреждении «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг в Ульяновской области» (далее – ОГКУ «Правительство для граждан») в соответствии с соглашением, заключенным между ОГКУ «Правительство для граждан» и уполномоченным органом.

ОГКУ «Правительство для граждан» может принять решение об отказе
в приёме заявления о предоставлении государственной услуги, документов
и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.3.1. Результатом (результатами) предоставления государственной услуги являются:

1) в части оценки качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг:

заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее – заключение);

мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения
(далее – уведомление об отказе в выдаче заключения);

2) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – исправление опечаток):

уведомление об отказе в исправлении опечаток;

исправленный результат предоставления государственной услуги.

2.3.2. Документов, содержащих решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области
не предусмотрено.

2.3.3. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.3.4. Информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги
не предусмотрено.

2.3.5. Результат предоставления государственной услуги в зависимости
от способа, указанного в заявлении, может быть получен в уполномоченном органе, ОГКУ «Правительство для граждан», в отделении почтовой связи.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:

в уполномоченном органе, в том числе в случае, если запрос
и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в уполномоченный орган, – не более 35 (тридцати пяти) календарных дней;

в ОГКУ «Правительство для граждан» в случае, если запрос
и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в ОГКУ «Правительство для граждан» – не более 35 (тридцати пяти) календарных дней.

Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого Варианта и приведён в их описании, содержащемся в разделе 3 настоящего Административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, ОГКУ «Правительство для граждан», организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных услуг), а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников размещены на официальном сайте уполномоченного органа
и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Заявление о предоставления государственной услуги и документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заявителем одним
из следующих способов:

1) непосредственно в уполномоченный орган;

2) через ОГКУ «Правительство для граждан»;

3) через отделение почтовой связи.

2.6.2. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, являются:

1) в части оценки качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг:

а) заявление о выдаче заключения, составленное по форме установленной приложением № 2 к настоящему Административному регламенту, содержащее обоснование соответствия оказываемых организацией ОПУ установленным Критериям оценки качества оказания ОПУ, утверждённым постановлением № 1096, а именно:

соответствие ОПУ, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к её содержанию (объём, сроки, качество предоставления);

наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении ОПУ
(в том числе работников организации и работников, привлечённых
по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации
(в том числе профессионального образования, опыта работы
в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;

удовлетворённость получателей ОПУ качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные
с оказанием ею ОПУ, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение
2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения);

открытость и доступность информации об организации;

отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков
по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключённых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) в течение
2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения;

б) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (паспорт гражданина РФ или иной документ его заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый
в соответствии с международным договором Российской федерации в качестве документа, удостоверяющего личность, вид на жительство в Российской Федерации или иной документ его заменяющий);

в) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (паспорт гражданина РФ или иной документ его заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской федерации в качестве документа, удостоверяющего личность, вид на жительство в Российской Федерации или иной документ его заменяющий);

г) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (доверенность, засвидетельствованная подписью заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами организации);

2) в части исправления опечаток:

а) заявление об исправлении опечаток (по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту);

б) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (паспорт гражданина РФ или иной документ его заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый
в соответствии с международным договором Российской федерации в качестве документа, удостоверяющего личность, вид на жительство в Российской Федерации или иной документ его заменяющий);

в) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (паспорт гражданина РФ или иной документ его заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской федерации в качестве документа, удостоверяющего личность, вид на жительство в Российской Федерации или иной документ его заменяющий);

г) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (доверенность, засвидетельствованная подписью заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами организации);

д) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки;

е) документ, имеющий юридическую силу, содержащий правильные данные.

2.6.3. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые заявитель представляет по собственной инициативе, являются:

документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем ОПУ установленным критериям оценки качества оказания ОПУ (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие).

В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей ОПУ, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией ОПУ установленным критериям оценки качества оказания ОПУ, не требуется.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7.1. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче в уполномоченный орган являются:

1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии
с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

2) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)).

2.7.2. Основаниями для отказа в приёме заявления и документов при подаче в ОГКУ «Правительство для граждан» являются:

1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии
с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии
с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

2) представленные документы утратили силу на момент обращения
за услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)).

2.7.3. В случае поступления заявления о выдаче заключения по оценке качества оказания ОПУ, оценка качества оказания которых не отнесена
к компетенции уполномоченного органа, уполномоченный орган в течение
5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче заключения направляет его по подведомственности в уполномоченный орган, осуществляющий оценку качества оказания данной ОПУ, в соответствии
с Перечнем, утверждённым постановлением № 89, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации документов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) в части оценки качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг:

а) несоответствие ОПУ установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к её содержанию (объём, сроки, качество предоставления) (согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту);

б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении ОПУ (в том числе работников организации и работников, привлечённых
по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации
(в том числе профессионального образования, опыта работы
в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

в) наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления
о выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею ОПУ, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии
с их компетенцией;

г) несоответствие уровня открытости и доступности информации
об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

д) наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления
о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания ОПУ в рамках исполнения контрактов, заключённых в соответствии с Законом № 44-ФЗ;

е) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке;

2) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:

отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания.

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления запроса
в уполномоченный орган.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.

2.12.1. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному восприятию этой информации заявителями.

Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями
и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

2.12.2. Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, предоставляющего государственную услугу;

графика работы.

2.12.3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудованы столами (стойками), стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, справочно-информационным материалом, образцами заполнения документов, формами заявлений.

 

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг.

 

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

возможность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале;

возможность получения государственной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан» (в части подачи заявления и документов, получения результата предоставления государственной услуги);

возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ «Правительство для граждан»);

отношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей
о нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги;

наличие возможности записи на приём в уполномоченный орган для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (при личном посещении, по телефону);

возможность записи в ОГКУ «Правительство для граждан» для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (при личном посещении,
по телефону, через официальный сайт ОГКУ «Правительство для граждан»).

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, работниками его структурного подразделения при предоставлении государственной услуги составляет не более двух, общей продолжительностью - не более 30 минут.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено.

Информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги.

При обращении заявителя государственная услуга предоставляется
в соответствии с вариантами, указанными в таблице 2 приложения № 1
к настоящему Административному регламенту.

Возможность оставления заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрена.

3.2. Профилирование заявителя.

Вариант определяется путём анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат предоставления государственной услуги,
за предоставлением которого заявитель обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены
в таблице 1 приложения № 1 к настоящему Административному регламенту.

Профилирование осуществляется сотрудником уполномоченного органа или работником ОГКУ «Правительство для граждан».

По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая
из которых соответствует одному варианту.

Описания вариантов, приведённые в настоящем разделе, размещаются уполномоченным органом в общедоступном для ознакомления месте.

 

3.3. Описание вариантов предоставления государственной услуги

 

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

 

Вариант 1.

 

1. Максимальный срок предоставления варианта составляет 35 (тридцать пять) календарных дней.

2. Результатом предоставления государственной услуги является:

заключение;

уведомление об отказе в выдаче заключения;

Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Документов, содержащих решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено.

3. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:

а) несоответствие ОПУ установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к её содержанию (объём, сроки, качество предоставления) (согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту);

б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении ОПУ (в том числе работников организации и работников, привлечённых
по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации
(в том числе профессионального образования, опыта работы
в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

в) наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления
о выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею ОПУ, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии
с их компетенцией;

г) несоответствие уровня открытости и доступности информации
об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

д) наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления
о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания ОПУ в рамках исполнения контрактов, заключённых в соответствии с Законом № 44-ФЗ;

е) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

4. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:

а) приём запроса и документов, и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) межведомственное информационное взаимодействие;

в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

г) предоставление результата государственной услуги.

5. Настоящим вариантом административная процедура приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.

 

Приём запроса и документов, и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги

 

1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в уполномоченный орган, через ОГКУ «Правительство для граждан» заявление о выдаче заключения по форме, приведённой
в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Заявление о выдаче заключения должно содержать обоснование соответствия оказываемых организацией ОПУ установленным Критериям оценки качества оказания ОПУ, утверждённым постановлением
№ 1096, а именно:

соответствие ОПУ, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к её содержанию (объём, сроки, качество предоставления);

наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении ОПУ
(в том числе работников организации и работников, привлечённых
по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации
(в том числе профессионального образования, опыта работы
в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;

удовлетворённость получателей ОПУ качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные
с оказанием ею ОПУ, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение
2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения);

открытость и доступность информации об организации;

отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков
по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключённых в соответствии с Законом № 44-ФЗ, в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения;

Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.

2. В административной процедуре принимает участие ОГКУ «Правительство для граждан».

3. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (паспорт гражданина РФ или иной документ его заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый
в соответствии с международным договором Российской федерации в качестве документа, удостоверяющего личность, вид на жительство в Российской Федерации или иной документ его заменяющий);

Требования, предъявляемые к документу при подаче:

в уполномоченном органе: оригинал;

в отделении почтовой связи: нотариально заверенная копия;

в ОГКУ «Правительство для граждан»: оригинал.

2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность, вид на жительство в Российской Федерации или иной документ его заменяющий ).

Требования, предъявляемые к документу при подаче:

в уполномоченном органе: оригинал;

в отделении почтовой связи: нотариально заверенная копия;

в ОГКУ «Правительство для граждан»: оригинал.

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
(в случае обращения представителя заявителя) (доверенность, засвидетельствованная подписью заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством Российской Федерации
и учредительными документами организации);

Требования, предъявляемые к документу при подаче:

в уполномоченном органе: оригинал, либо копия, заверенная заявителем, нотариусом либо иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия;

в отделении почтовой связи: оригинал, либо копия, заверенная заявителем, нотариусом либо иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия;

в ОГКУ «Правительство для граждан»: оригинал, либо копия, заверенная заявителем, нотариусом либо иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия.

4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые представитель заявителя вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.

5. Вне зависимости от способа подачи заявления способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.

6. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче в уполномоченный орган являются:

1) не представление документа удостоверяющего в соответствии
с законодательством Российской Федерации личность заявителя либо представителя заявителя.

Основаниями для отказа в приёме заявления и документов, при подаче
в ОГКУ «Правительство для граждан», являются:

1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии
с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии
с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

2) представленные документы утратили силу на момент обращения
за услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)).

В случае поступления заявления о выдаче заключения по оценке качества оказания ОПУ, оценка качества оказания которых не отнесена
к компетенции уполномоченного органа, уполномоченный орган в течение
5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче заключения направляет его по подведомственности в уполномоченный орган, осуществляющий оценку качества оказания данной ОПУ, в соответствии
с Перечнем, утверждённым постановлением № 89, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации документов.

7. Государственная услуга предусматривает возможность приёма запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.

8. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет в уполномоченном органе, ОГКУ «Правительство для граждан» не более 1 (одного) рабочего дня
с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

Межведомственное информационное взаимодействие

 

Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:

1. Межведомственный запрос «Выписка из ЕГРЮЛ». Поставщиком сведений является ФНС.

Направляемые в запросе сведения:

правовой статус организации.

Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений:

правовой статус организации (принятие решения).

Основанием для направления запроса является заявление заявителя.

Запрос направляется в течение 15 минут.

ФНС представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий
5 (пяти) рабочих дней.

2. Для проверки сведений, подтверждающих отсутствие организации
в реестре недобросовестных поставщиков, специалист уполномоченного органа использует информацию, размещённую в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru).

3. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

 

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

 

1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:

а) соответствие ОПУ установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к её содержанию (объём, сроки, качество предоставления) (согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту);

б) наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении ОПУ (в том числе работников организации и работников, привлечённых
по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации
(в том числе профессионального образования, опыта работы
в соответствующей сфере), достаточное количество лиц, у которых есть необходимая квалификация;

в) отсутствие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления
о выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею ОПУ, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии
с их компетенцией;

г) соответствие уровня открытости и доступности информации
об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

д) отсутствие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления
о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания ОПУ в рамках исполнения контрактов, заключённых в соответствии с Законом № 44-ФЗ;

е) представленные документы содержат достоверные сведения
и оформлены в надлежащем порядке.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.

  1. Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги) в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации запроса.

                                                                                 

 

Предоставление результата государствененой услуги

 

Результат предоставления государственной услуги может быть получен в уполномоченном органе, в отделении почтовой связи, в ОГКУ «Правительство для граждан».

Предоставление результата государственной услуги осуществляется
в срок, не превышающий 3 (трёх) рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.

 

Вариант 2.

 

1. Максимальный срок предоставления варианта составляет 10 (десять) рабочих дней.

2. Результатом предоставления государственной услуги является:

уведомление об отказе в исправлении опечаток;

исправленный результат предоставления государственной услуги.

Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Документов, содержащих решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено.

3. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:

отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

4. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:

а) приём запроса и документов, и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

в) предоставление результата государственной услуги.

5. Настоящим вариантом административная процедура приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.

 

Приём запроса и документов, и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги

 

1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в уполномоченный орган, в ОГКУ «Правительство для граждан» заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме, приведённой
в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.

2. В административной процедуре принимает участие ОГКУ «Правительство для граждан».

3. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность, вид
на жительство в Российской Федерации или иной документ его заменяющий);

Требования, предъявляемые к документу при подаче:

в уполномоченном органе: оригинал;

в отделении почтовой связи: нотариально заверенная копия;

в ОГКУ «Правительство для граждан»: оригинал.

2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность, вид на жительство в Российской Федерации или иной документ его заменяющий);

Требования, предъявляемые к документу при подаче:

в уполномоченном органе: оригинал;

в отделении почтовой связи: нотариально заверенная копия;

в ОГКУ «Правительство для граждан»: оригинал.

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
(в случае обращения представителя заявителя) (доверенность, засвидетельствованная подписью заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством Российской Федерации
и учредительными документами организации);

Требования, предъявляемые к документу при подаче:

в уполномоченном органе: оригинал, либо копия, заверенная заявителем, нотариусом либо иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия;

в отделении почтовой связи: оригинал, либо копия, заверенная заявителем, либо иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия;

в ОГКУ «Правительство для граждан»: оригинал, либо копия, заверенная заявителем, либо иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия.

4) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки:

заключение;

уведомление об отказе в выдаче заключения.

Требования, предъявляемые к документу при подаче:

в уполномоченном органе: оригинал;

в отделении почтовой связи: оригинал;

в ОГКУ «Правительство для граждан»: оригинал.

5) документы, имеющие юридическую силу содержащие правильные данные;

Требования, предъявляемые к документу при подаче:

в уполномоченном органе: оригинал;

в отделении почтовой связи: нотариально заверенная копия;

в ОГКУ «Правительство для граждан»: оригинал.

4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые представитель заявителя вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.

5. Вне зависимости от способа подачи заявления способом установления личности (идентификации) представителя заявителя при взаимодействии
с представителями заявителей является документ, удостоверяющий личность.

6. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче в уполномоченный орган являются:

1) не представление документа удостоверяющего в соответствии
с законодательством Российской Федерации личность заявителя либо представителя заявителя.

Основаниями для отказа в приёме заявления и документов, при подаче
в ОГКУ «Правительство для граждан», являются:

1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии
с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии
с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

2) представленные документы утратили силу на момент обращения
за услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)).

7. Государственная услуга предусматривает возможность приёма запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.

8. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет в уполномоченном органе, ОГКУ «Правительство для граждан» не более 1 (одного) рабочего дня
с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

 

1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом при выполнении следующего критерия принятия решения:

наличие опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанного выше критерия.

2. Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги) в течение 8 (восьми) рабочих дней с даты регистрации запроса.

 

Предоставление результата государствененой услуги

 

Результат предоставления государственной услуги может быть получен
в уполномоченном органе, в отделении почтовой связи, в ОГКУ «Правительство для граждан».

Предоставление результата государственной услуги осуществляется
в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1.    Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистом уполномоченного органа.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также путём проведения анализа отчётности, представляемой ежемесячно должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.

4.2.    Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного органав формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся ежеквартально. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжения уполномоченного органа.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников уполномоченного органа, ответственных
за предоставление государственной услуги.

4.3.    Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам проведённых проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные сотрудники уполномоченного органа несут административную ответственность в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области
об административных правонарушениях за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.2. Должностные лица, государственные гражданские служащие, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщать
о личной заинтересованности в результатах проводимых административных процедур, либо аффилированности с заявителями, которые могут привести
к конфликту интересов, а также в случае непринятия должностным лицом, государственным гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта, несут дисциплинарную ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих уполномоченного органа определяется в их служебных контрактах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4.    Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций.

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации
о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

4.4.2. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

 

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба).

5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования.

Информацию можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону в уполномоченном органе, а также посредством использования информации, размещённой на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале.

5.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы.

Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть направлена по почте, подана через ОГКУ «Правительство для граждан», принята при личном приёме заявителя в уполномоченном органе.

Жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта уполномоченного органа, ОГКУ «Правительство для граждан», Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) Единого портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) ОГКУ «Правительство для граждан», руководителя
ОГКУ «Правительство для граждан», работников ОГКУ «Правительство
для граждан»);

3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных
и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные
и муниципальные услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (за исключением жалоб на решения
и действия (бездействие) руководителя ОГКУ «Правительство для граждан», ОГКУ «Правительство для граждан», работников ОГКУ «Правительство для граждан»).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

 

Таблица 1. Перечень признаков заявителя

 

Признак заявителя

Значение признака заявителя

Результат «Выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям»

1.

Лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги

1. Законный представитель некоммерческой организации, удовлетворяющей требованиям, указанным в пункте 1.2 Административного регламента (далее – заявитель)

Результат «Исправление опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги»

1.

Лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги

1. Заявитель, получивший документ
в результате предоставления государственной услуги

 

Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых

соответствует одному варианту предоставления государственной услуги

 

№ варианта

Комбинация значений признаков заявителя

Результат «Выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям»

  1.  

Заявитель

Результат «Исправление опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги»

2.

Заявитель, получивший документ в результате предоставления государственной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

 

В Министерство физической культуры и спорта Ульяновской области

От_____________________________

(Ф.И.О (последнее при наличии)

_______________________________

руководителя (представителя) организации)

_______________________________

(наименование организации)

_______________________________

(юридический адрес, ОГРН,

_______________________________

телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче заключения

 

Прошу Вас выдать заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией (наименование организации) общественно полезной(ых) услуги (услуг):

___________________________________________________________________

(наименования общественно полезной(ых) услуги (услуг) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации

____________________________________________________________________

от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуги критериев оценки качества их оказания»)

____________________________________________________________________

 

Подтверждаем, что организация не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, и на протяжении одного года и более оказывает названные общественно полезные услуги, соответствующие критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации
от 27.10. 2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»:

сведения, подтверждающие соответствие общественно полезной услуги установленным    нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к её содержанию (объём, сроки, качество предоставления):

сведения, подтверждающие наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность      количества таких лиц:

сведения, подтверждающие удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием
ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения сведения, подтверждающие открытость и доступность информации о некоммерческой организации:

сведения, подтверждающие отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04. 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных   и муниципальных нужд» в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения:

Подтверждающие документы прилагаются:

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3._____________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.

 

Результат предоставления государственной услуги прошу:

 

направить посредством почтовой связи

 

выдать в Министерстве физической культуры и спорта Ульяновской области

 

выдать в ОГКУ «Правительство для граждан» (в случае подачи заявления через ОГКУ «Правительство для граждан»)

 

Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя ____________________          _______(Подпись)

Должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени организации _______________________________________________________

«_____»________ 20 ___ г.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту

 

В Министерство физической культуры и спорта Ульяновской области

От_____________________________

(ФИО (последнее при наличии) руководителя

_______________________________

(представителя) организации)

_______________________________

(наименование организации)

_______________________________

(юридический адрес, ОГРН,

_______________________________

телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты

 

 

Заявление

 

Прошу исправить допущенные опечатки и (или) ошибки в ___________________________________________________________________________________________________________ (указать название документа, содержащего результат предоставления государственной услуги).

 

Результат предоставления государственной услуги прошу:

 

направить посредством почтовой связи

 

выдать в Министерстве физической культуры и спорта Ульяновской области

 

выдать в ОГКУ «Правительство для граждан» (в случае подачи заявления через ОГКУ «Правительство для граждан»)

 

Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя ____________________          _______(Подпись)

Должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени организации _______________________________________________________

 

«_____»________ 20 ___ г.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту

 

Перечень

нормативных правовых актов Российской Федерации,

устанавливающих требования к содержанию общественно полезных услуг, оценку качества оказания которых осуществляет в Министерстве физической культуры и спорта Ульяновской области

 

п/п

Наименование нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего требования к содержанию общественно полезной услуги

Наименование общественно полезных услуг

1

2

3

1.

Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 № 329-ФЗ

- пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

- организация и проведение официальных спортивных мероприятий;

- участие в организации официальных спортивных мероприятий;

- организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;

- обеспечение доступа к спортивным объектам;

- организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения;

- организация развития национальных видов спорта;

- организация и проведение всероссийских смотров физической подготовки граждан допризывного и призывного возрастов к военной службе;

- реализация дополнительных предпрофессиональных программ

2.

Приказ Министерства спорта РФ от 21.09.2018 №814 «Об утверждении методических рекомендаций

по организации физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий

Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса

«Готов к труду и обороне» (ГТО)»

организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО)

3.

Приказ Министерства спорта РФ от 25 сентября 2020 г. № 718 «"Об утверждении Методических рекомендаций по организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства, отдыха и трудовой деятельности граждан в организациях различных форм собственности»

проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан

4.

Приказ Министерства спорта РФ от 28 ноября 2022 г. № 1082 "Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта «спорт лиц с интеллектуальными нарушениями»

спортивная подготовка по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями

5.

Приказ Министерства спорта РФ от 22 ноября 2022 г. № 1051 «Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "спорт глухих»

спортивная подготовка по спорту глухих

6.

Приказ Министерства спорта РФ от 28 ноября 2022 г. № 1084 «Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта «спорт лиц с поражением ОДА»

спортивная подготовка по спорту лиц с поражением опорно-двигательного аппарата

7.

Приказ Министерства спорта РФ от 3 октября 2022 г. № 795 «Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта «спорт слепых»

спортивная подготовка по спорту слепых

8.

«Правила вида спорта «футбол лиц с заболеванием ЦП» (утв. приказом Минспорта России от 27.12.2018 № 1095)

спортивная подготовка по футболу лиц с заболеванием церебральным параличом

9.

Приказ Минспорта России от 24.01.2022 № 45) »Правила служебно-прикладного вида спорта «служебно-прикладной спорт ФТС России"

организация и проведение мероприятий по служебно-прикладным видам спорта

10.

Приказ Минспорта России от 25.08.2015 № 829, в ред. от 25.07.2022) «Правила военно-прикладного вида спорта «Военно-прикладной спорт»

организация и проведение мероприятий по военно-прикладным видам спорта

11.

Приказ Министерства спорта РФ от 30 сентября 2015 г. N 914

«Об утверждении порядка осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в области физической культуры и спорта» в ред. от 22.02.2022 г.

организация и обеспечение экспериментальной и инновационной деятельности в области физкультуры и спорта.

12

Постановление Правительства РФ от 27 октября 2016 г. N 1096

«Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»

услуги в сфере дополнительного образования сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций (в том числе проведение консультативных и просветительских мероприятий), направленного на повышение качества предоставления услуг такими организациями;

 

_________

 

ßíäåêñ.Ìåòðèêà